Возможности автоматизации транспортных услуг

В сфере транспортных услуг России наблюдается высокая конкуренция. Быть на шаг впереди других участников рынка помогает автоматизация бизнес-процессов компании. Как правило, она производится с использованием low-code платформ, гарантирующих кастомизацию решения под задачи конкретной организации. Цифровизация позволяет предложить клиентам качественный сервис, сэкономить время, повысить эффективность работы и сократить расходы.

Автоматизировать с помощью программного обеспечения можно практически каждый рабочий процесс в сфере транспорта и логистики — от управления маршрутами до визирования документов:

  • Просмотр свободных ТС для перевозки и планирование графика погрузки или разгрузки товаров, построение оптимальных маршрутов.
  • Анализ предложений и выбор лучшего по цене, скорости исполнителя заказа благодаря подключению искусственного интеллекта.
  • Формирование заявки на перевозку товаров и отслеживание процесса в режиме реального времени.
  • Формирование оповещений о грузах и транспорте с помощью рассылки SMS.
  • Стандартизированное оформление документов и выставление счетов.

Анализ данных на каждом этапе позволяет фиксировать узкие места и своевременно корректировать внутренние процессы.

Автоматизация транспортных услуг и логистики полезна как компании, так и клиентам, которые будут пользоваться ее услугами. Среди основных плюсов:

  • Повышение точности выполнения работы за счет минимизации ошибок из-за человеческого фактора.
  • Сокращение рутинных процессов.
  • Обеспечение прозрачности поставок. Отслеживание точек отправки и назначения груза, изменение маршрута, длительности и других параметров.
  • Автоматическое создание и быстрый поиск необходимых документов.
  • Сохранение истории взаимодействия с каждым клиентом. Полная клиентская база с профилем каждого пользователя на основе ряда параметров помогает формировать индивидуальные предложения и предлагать постоянным заказчикам скидки.
  • Повышение эффективности обработки обращений. Автоматизация позволяет быстро отвечать на вопросы, в том числе и претензии.
  • Повышение эффективности управления компанией и качества сервиса благодаря анализу руководством работы различных подразделений.
  • Готовые отчеты и аналитические срезы, выявление проблемных мест в логистике для снижения затрат и улучшения обслуживания клиентов.

Автоматизация логистики помогает руководству организации грамотно принимать управленческие решения, опираясь на объединенную аналитику, контролировать работу менеджеров, сверять результаты с плановыми показателями, организовать работу процесса и эффективно управлять парком автотранспорта.

Добавить комментарий